Услуги для НКО

Для чего НКО бывают нужны тексты?

ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ САЙТА И СОЦСЕТЕЙ — программа/ история / новость

На страницах своего сайта и соцсетей НКО обычно размещает информацию о том, кто они, кому помогают, какие у них нужды и как им помочь. Здесь же размещаются новости, объявления об акциях, конкурсах и открытии сборов. Сайт становится более живым, если на нём есть истории людей, которым помогает НКО или тех, кто сам помогает

ДЛЯ СБОРА ЧАСТНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА СТОРОННИХ САЙТАХ — фандрайзинговый текст

Обычно прежде, чем отправить текст на краудплатформу, такую как «Нужна помощь» (фонд «Такие дела»), «Добро.мейл.ру», «Planeta.ru», сначала нужно пройти регистрацию на платформе. После этого можно объявлять сбор, используя для этого фандрайзинговый текст, который должен быть написан по структуре, принятой на платформе. Например, на «Таких делах» принимают тексты от первого лица. Фандрайзер лично едет встречаться с героем, проводит с ним день и по итогам пишет текст объёмом 8-10 тысяч знаков с пробелами.

ДЛЯ ОТПРАВКИ В СМИ — статья / новость / репортаж

Работа по созданию журналистского текста требует не просто сбора и анализа информации, взятой с сайта. Для статьи нужно провести интервью с героем, взять комментарий эксперта, подобрать статистику. Для новости или репортажа нужно провести мероприятие и написать про него от имени очевидца, либо написать о чём-то полезном и общественно-важном.

ДЛЯ РАССЫЛКИ ПИСЕМ ПАРТНЕРАМ — фандрайзинговая рассылка

Рассылку партнёрам НКО пишут для того, чтобы привлечь финансовые и материальные ресурсы. Обычно такое партнёрство выгодно двум сторонам — НКО и бизнес-партнеру. Это может быть приглашение к участию в розыгрыше, проведением совместной акции, подписка на ежемесячное пожертвование, соглашение о безвозмездной передаче избытков продукции и др.

ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЖУРНАЛИСТОВ — пресс-релиз / пост-релиз / анонс

Главное, что должно быть в тексте для журналистов — точная дата, время, место проведения мероприятия, приглашенные гости, подборка фактов о событии и организаторе. Если мероприятие не проводится, но есть информационный повод, важно сделать его как можно более значимым для максимально широкого круга людей. Например, впервые в истории проведена успешная операция по спасению пациента с разрывом аорты.